Дизельный двигатель
Уровень Intermediate (средний)
Сделай чиптюнинг, о котором мечтает даже сам двигатель
и построй очередь из клиентов, даже из других городов
Авторская методика Tomas Pirowski (Vtech): увеличивайте мощность +21%
без стенда и риска для ресурса двигателя
Хватит работать «пальцем в небо»
Многие до сих пор оценивают тюнинг по секундомеру —
«стало быстрее или нет». Но это устаревший подход.
Настоящий мастер знает, как именно изменилась эффективность,
нагрузка на компоненты и ресурс двигателя.
Контроль этих параметров — это уже инженерный уровень.
Наш курс — переход от догадок к точным расчётам и стабильным результатам.
Этот курс создан для вас, если вы:
Вы думаете, что:
- Больше наддув = больше мощность
- Больше отредактировано карт = качественнее тюнинг
- Качественный тюнинг = сложно и нужно много потратить времени
- Увеличение мощности = потеря ресурса двигателя
Вы хотите:
- Перестать копировать чужие решения и работать по шаблонам
- Гарантировать клиенту результат без риска
- Получать ожидаемый эффект от каждой правки
- Иметь уверенность в точных цифрах даже без стенда
«Обычный» vs «Правильный» тюнинг
❌ Обычный тюнинг:
-
Чем больше карт отредактировано — тем лучше
-
Чем выше отредактированы карты — тем авто мощнее
-
Чем быстрее едет — тем «круче»
-
Сверхнагрузка и риски — норма в рамках тюнинга.
-
Больше "дунуть" — выше мощность
-
Попытка собрать воедино чужие решения и подсказки с форумов
✅ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ:
-
Работа только с картами, которые дают безопасный и эффективный прирост.
-
Предварительные расчёты мощности в цифрах.
-
Снятие избыточной нагрузки с узлов и сохранение/рост ресурса.
-
Работа с наддувом там, где это поддерживает высокий КПД.
-
Опора на физико-химическую модель процессов, а не на догадки.
Я сам творец
Правильный тюнинг — это не больше, а умнее.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОТОРОМ
До тюнинга:
- Чем новее двигатель = экология в приоритете, эффективность ниже
- Слишком высокий AFR
- Снижен КПД
- Высокий уровень обратных газов (Backpressure)
- Лишняя нагрузка и сниженый ресурс отдельных узлов
После тюнинга:
- Повышение КПД и ресурса двигателя
- Оптимальный AFR
- Умеренный поток газов
- Ресурс двигателя и турбины сохраняется или увеличивается
- Снижен расход
- Экология работает в штатном режиме.
Двигатель работает чище, ровнее, экономичнее.
Турбина живёт дольше. Экология остаётся в норме.
Методика, которая меняет правила игры
Инженерный подход, доступный каждому
- Не нужен Damos.
- Не нужно охотиться за «мелкими лимитами».
- Не нужно править Torque Monitoring.
- Быстрые расчёты — делаем один раз на обучении.
- Правим только 4 типа карт.
- +21% без стенда и логов (методика воспроизводима).
- Проверено на большом парке авто с разными евро-нормами.
💡 Не ищите правду по форумам — станьте её источником
Превратите каждый свой проект в результат, за который клиенты готовы платить и возвращаться.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИИ
Что вы получите на обучении
Каждый шаг курса — это проверяемая методика,
которая обеспечивает прогнозируемый прирост мощности без риска.
- Пошаговую методику, которая даёт предсказуемый результат.
- Понимание какие карты и почему действительно влияют на мощность.
- Калькуляцию мощности для всех экологических классов
- Освоите принципы для безопасности и сохранению ресурса
- Поймете как аргументировать и продавать безопасный тюнинг без возражений «это вредно».
- Настоящую уверенность в своей работе — цифры вместо догадок.
Мы используем реальные формулы, реальные карты и реальные кейсы.
После прохождения — вы сможете доказать результат цифрами.
Тюнинг — не магия, а математика.
Освой систему, по которой работают лучшие.
ТРЕНЕР КУРСА
Станислав Касин
Партнёр по созданию обучающего контента по калибровкам совместно с Tomas Pirowski - владельцем тюнинг-компании Vtech (Краков)
СИСТЕМЫ
СТАНИСЛАВ КАСИН
Партнёр по созданию обучающего контента по калибровкам совместно с главным тренером EVC.DE — владельцем тюнинг-компании Vtech (Краков)

Официальный
партнер
средний доход выпускников после обучения
общий совокупный доход учеников на калибровках после обучения
выпускников успешно прошли обучение
№ 1 кто создал обучение от диагноста до калибровщика
Три авторских уровня обучения с 2014 г
Владелец уникального специализированного форума по калибровкам «Academy ChipTuning», не имеющего аналога во всём мире
Программа курса
Что говорят участники курса:
Прошёл курс по чиптюнингу «Плюс 21%» — очень крутая и простая в понимании программа!
Понравилось:
Чёткое объяснение принципов калибровки.
Практика с реальной прошивкой.
Работа с WinOLS — не просто теория, а реальные кейсы из жизни калибровщика.
Настройка мощности, AFR — всё с расчётами и логикой, а не наугад.
Поддержка и обратная связь — всегда на связи, помогают разобраться.
В итоге: стал увереннее работать с прошивками, понял, как безопасно и грамотно дать +21% мощности, не навредив мотору. Реально применяю это уже в проектах.
Рекомендую курс всем, кто хочет уйти от «копипаст» и начать думать как калибровщик!
Дмитрий С, Португалия, Lisboa
Привет, благодарю за курс, мне было очень приятно насладится многими моментами в обучение, И это.
1.Все на мне понятном языке и с понятными терминами! Можно уловить все мелочи в отличие от английского или Другова языка где надо переводить и в результе потерять что то важное!
2. Я увидел алгоритм работы карт и последовательность оброшения их, я понимаю как это все работает но от увиденного я подтвердил свои доводы.
3. Буду развиваться дальше в эту сторону.
Андрей К, Латвия, Рига
Станислав добрый вечер! Я завершил обучение по курсу Базовый AFR тюнинг дизельного двигателя +21%. Я сам давно настраиваю дизельные двигатели на модифицированных турбинах, Ст3 и Ст4. Есть опыт увеличения мощность в два раза от заводской (BMW 530d 258лс завод - я получил 520лс). Работать в WinOLS я научился у вас на Level 2 - за что Вам благодарен!. Что касаемо курса по дизелям - я для себя убедился, а вы подтвердили, что мои самостоятельные выводы и наработки были сделаны верно. Все именно так как вы и объясняете. Формулы и расчеты, очень интересно применяете. А так спасибо за курс! Мне очень интересно это! Спасибо!
Антон Х, Россия, Калининград
Станислав спасибо за Вашу работу по созданию курса! Очень полезная информация,есть над чем подумать и естественно возникает масса вопросов и желание пройти следующий курс! Спасибо.
Олег Г, Россия, Вологда
Приветствую, Станислав. Во время прохождения курса было приятно пользоваться структурированной информацией с научно подтвержденным "фундаментом". Кроме того, теперь в разговорах с клиентом, можно опираться на подтвержденную безопасность и гарантированную эффективность тюнинга. Еще позволю себе внести маленькую ремарку о преимуществах стратегии +21%, а именно, благодаря изменению карты трансформации дозы впрыска во время активации инжекторов, фактический объем впрыска превышает расчетный, а это в свою очередь отражается на показаниях расхода топлива на панели приборов. Дальнобойщики в восторге!
Николай В, Россия, ЕКБ
Добрый день Станислав, я благодарен вам за проделанную работу, все получилось лаконично по делу, информативно, и надеюсь на результат в работе, информация очень ценная, база это и есть уверенность в нашем росте, с нетерпением жду следующего курса.
Игорь И, США, Бостон
Всем привет! Прошел новый курс базовый тюнинг дизеля. Что могу сказать...очень познавательный курс для безопасного тюнинга. Многие мои предположения подтвердились в этом курсе и добавилось уверенности. Всем советую! Спасибо Станиславу и Томасу за эти знания) Ждем новых занятий!!!)
Денис Ю, Россия, Калуга
Cкажу что стратегия оказалась очень простая, и легко запомнить и посчитать пропорции. И главное по этой стратегии очень быстро и безопасно можно сделать +21% на 99% эбу. Экология при этом сильно не страдает. переделал пару машин по этой стратегии которые сам когда то делал, сделал их теперь на 21% и они поехали лучше а главное исчез черный дым
После прохождения курса по дизельной стратегии мозг был разогнан и требовал ещё! Решил пройти и по коробке DSG, за что ни капли не жалею, так как узнал много нового и интересного. Спасибо за доходчивое разъяснение! Теперь не просто копируешь готовое решение, а понимаешь и вникаешь в суть тех или иных корректировок и что стоит трогать, а что нет. Буду использовать в практике! Благодарю за курс и жду с нетерпением новых уроков! Понимание немецких названий и обозначений, думаю, тоже пригодится при работе с коробками передач других типов.
Алексей Г, Германия, Кёльн
Станислав, здравствуйте! Это Александр. Ныне прошёл курс L3 по стратегии тюнинга для дизельного двигателя. Благодарю за массу полезной информации. Заметно соскучился по Вашим курсам после прохождения L2. С тех пор, в подавляющем большинстве ситуаций я успешно пользовался полученными знаниями, за что отдельное спасибо! Хотел бы ещё пройти курс L3 по коробкам передач, если это возможно. Видел у участников с форума сертификаты по данному курсу, мне тоже интересна эта тема.
Александр Ф, Казахстан, Алматы
Благодарю за курс L3! Информация подана структурно, исключительно практический опыт. Открыл новые методы калибровки карт, систематизировал имеющиеся знания.Рекомендую как фундамент для работы с дизельными ЭБУ.Спасибо
Егор С, Россия, Набережные Челны
Благодарю за курс L3 "Базовый AFR тюнинг дизельного двигателя +21%" Было много интересной информации и доступно всё рассказано. Берём на заметку, будем пользоваться! И ждём новых курсов!
Владимир Н, Россия, Тюмень
Возможно у вас остались вопросы